Архивы рубрики ‘Трюки, люди и графика’

Джоунс и Кракен

Джоунс и КракенВербински очень повезло с Биллом Найи, поддавшемуся на уговоры сыграть «пирата». А вот актеру не так сильно повезло с колоритной ролью «пирата»: весь процесс съемок он провел в сером костюме, увешанном датчиками.

После проклятого золота сценаристам нужно было новое воплощение зла, которое бы могло соревноваться с живыми скелетами. И вместе с режиссером они придумали Джоунса. Игра для актера была очень сложной: он не видел того, что потом «делал» в кадре с помощью щупалец. Принцип работы был тем же, что и со скелетами.

Кракен был сделан с помощью компьютерной графики, но кадры с его «участием» были самыми сложными. Чтобы показать впечатляющую сцену, где Кракен разрушает корабль, снимали отдельно сцены с актерами (падения, крики, действия на корабле), создавали эту же сцену с участием щупалец Кракена с помощью графики, накладывая ее на снятый ранее эпизод, а финальный момент снимался в три приема. Читать далее »

Бесконечное верчение

Бесконечное верчениеИзматывающие условия съемок дополнялись сумасшедшими трюками для актеров. Множество сцен сражений, помноженное на жару, могло свалить кого угодно. Но актеры не сдавались. По шесть часов они проводили в репетициях батальных сцен.

Во второй и третьей частях Кира Найтли получила возможность сражаться с мечом и делала это так лихо, что по степени мастерства превзошла даже Джека Дэйвенпорта.

Но две самые веселые сцены этого фильма пришлось переживать все же мужчинам. Это сцена с колесом и клеткой из костей. Читать далее »

Живые скелеты

Живые скелетыСамые горячие споры разгорались относительно того, какими же должны быть в кадре проклятые пираты. Нарисовать скелеты и заставить их двигаться было недостаточным. Сотни эскизов скелетов летели в мусорную корзину, а Гор Вербински пытался объяснить, как пираты, будучи «разложившимися» ,  остаются живыми. Тогда специалисты пошли другим путем: они сфотографировали мясо вяленой индейки, сфотографировали череп, наложили друг на друга эти два изображения и добавили фрагменты «кожи», волос и одежды. Для каждого из «пиратов» была выбрана своя «степень» разложения, что в некотором смысле определяло индивидуальность даже эпизодической роли. Читать далее »

Танцевать с пустотой

Сцены сражений для фильма ставил ветеран Боб Андерсон, который вот уже полвека занимается постановкой трюков для кинематографа. Самым опытным «воякой» из всех центральных персонажей был Орландо, который попал на площадку сразу после съемок «Властелина колец», где его тренировал тот же Боб Андерсон!..

По признанию Джонни Деппа, драться он учился раньше, чем были сняты первые дубли для фильма, так что он изучал своего героя с клинком в руках. Депп смеется, что до съемок «Пиратов Карибского моря» он не работал так тяжело и не сражался так часто. Дуэль в кузнице между Блумом и Деппом закончилась всего парочкой царапин для обоих.

Сюрприз был и для создателей фильма: Кира, которая собиралась ездить в карете, отлично справилась со сценами сражений, а в других частях фильма потребовала увеличить количество батальных сцен, где участвует ее героиня. Несмотря на панику перед прыжком в воду, актриса после двух дней отчаянного страха решилась «упасть» в воду, не прибегая к помощи своей дублерши. И потом радовалась, что не попала в пасть к акуле. Читать далее »

Статистика